Ремонт подвески

Ремонт ходовой

diagnosis-and-repair-of-running-cars

Многие водители не совсем представляют, какую функцию выполняет подвеска в автомобиле? А ведь именно она позволяет машине уверенно передвигаться даже по самым ухабистым дорогам, а на автобанах «летать» на больших скоростях.

Если подвеску убрать, то транспортное средство, сможет ездить только по горизонтальной и идеально ровной поверхности, а таких дорог в природе не бывает.

Подвеска, или как еще ее называют ходовая, представляет собой конструкцию, состоящую из различных узлов и механизмов, которые соединяет колеса с кузовом автомобиля, и предназначаюется для комфортной и безопасной езды.

Как и двигатель, подвеска любого автомобиля, постоянно нуждается в пристальном внимании, ведь от ее исправности зависит не только удобство вождения, но и их безопасность окружающих и находящихся в салоне людей.

Наверно никакой узел машины не испытывает такого сильного физического и химического воздействия, как ходовая.

Постоянная меняющая нагрузка, да еще в агрессивной среде (соль, грязь) способствует ускоренному износу любых деталей.

При этом многие неисправности может обнаружить только специалист. Поэтому не дожидайтесь планового ТО, и при первой возможности заезжайте на СТО, чтобы сделать диагностику главных узлов и механизмов Вашего автомобиля.

Автосервис СЛАВЯНКА оказывает услуги по диагностике и ремонту ходовой, как для иностранных, так и для российских легковых автомобилей, в т.ч. у внедорожников, микроавтобусов и мини-вэнов.

Наши услуги

Диагностика ходовой части автомобиля.

Ремонт передней подвески.

Ремонт задней подвески.

Ремонт пневмоподвески.

Замена передних и задних амортизаторов и пружин.

Замена подрамника, верхнего и нижнего рычага.

Замена шаровых опор.

Замена ступицы и ступичных подшипников.

Замена стоек и рычагов подвески.

Замена сайлентблоков.

Развал –схождение.

Другие услуги по ремонту подвески.

Наше преимущество

СТО оснащена новейшим оборудованием, что позволяет быстро и качественно отремонтировать любую подвеску, как у отечественного, так и у иностранного автомобиля.

У нас работают только профессиональные мастера, постоянно проходящие переподготовку.

Широкий спектр предоставляемых услуг по ремонту и обслуживанию транспортных средств.

У нас низкие цены на все предоставляемые автостанцией работы.

В нашем автомагазине Вы всегда можете купить или заказать любые запчасти.

Для посетителей имеется комната отдыха, постоянно работает кафе.

Вы всегда сможете записаться на ремонт в удобное время.

Всем новым клиентам предоставляется система накопительных скидок

На все услуги предоставляется гарантия.

Стоимость работ

Стоимость ремонта ходовой части Вашего автомобиля будет складывается из следующих факторов:

– тип автомобиля;

– год его выпуска;

– стоимость запчастей и других комплектующих;

– сложностью и объемом выполняемых работ.

С ценами на основные работы для бюджетных иномарок, для переднеприводных ВАЗ, заднеприводных ВАЗ, можно ознакомится в разделе ЦЕНЫ.

Рассчитать предварительную стоимость ремонта ходовой Вашего автомобиля, Вам поможет наш дежурный мастер.

Что собой представляет ходовая

Подвеску автомобиля, можно разделить на следующие конструктивные составляющие:

– элементы упругости (пружины, рессоры, торсионы, пневматические системы);

– элементы распределения направления силы (рычаги поперечной и продольной установки, а также сдвоенные рычаги);

– элементы, гасящие колебания (амортизаторы);

– элементов стабилизации устойчивости (это штанга поперечной устойчивости, опорами крепления к кузову);

– и другие элементы, входящую в общую конструкцию (крепеж, сайлент-блоки, шаровые опоры).

Самые распостраненные конструкции ходовой

Подвеска делится на зависимую (колеса расположены на одной жесткой оси) и независимую (колеса жестко не связаны между собой).

Зависимый вариант, из-за его низких технических характеристик, используют все реже и только для задней оси.

Независимые виды подвесок, сегодня получили самое широкое распространения.

Наиболее известные конструкции из них, следующие:

– МакФерсон (наиболее распространенная, например, ставятся на переднеприводные ВАЗы);

– двух рычажная (например, ставится на заднеприводные ВАЗы);

– многорычажная;

– торсионная;

– подвеска на двойных поперечных рычагах;

– подвеска на продольных рычагах.

Признаки неисправности подвески

Посторонние шумы и стуки во время движения. Наиболее часто проявляются на неровностях, в поворотах и при преодолении различных препятствий.

При торможении, автомобиль начинает раскачиваться.

Большие крены на поворотах.

Постоянный увод в сторону от прямой траектории.

На больших скоростях, машина становится неустойчивая и плохо управляемая.

После наезда на неровность автомобиль продолжает раскачиваться.

Во время движения, происходит вибрация.

Ускоренный и неравномерный износ покрышек.

Если Вы почувствовали, что машиной стало сложнее управлять, обязательно езжайте на диагностику ходовой.

Почему ломается подвеска

Причин, которые приводят к преждевременному выходу из строя ходовой, достаточно много, но есть основные, которые мы сейчас и рассмотрим.

Механическое повреждение. Возникает, когда машина наезжает на какое-либо препятствие.

Активная манера езды. Резкое торможение и ускорение, усиливает износ ходовой.

Постоянный перегруз. Любой автомобиль имеет допустимую загрузку и ее превышение, приводит к поломке не только деталей подвески, но и кузова.

Агрессивная окружающая среда. Соль, химические реагенты, дорожная пыль, грязь, масло, бензин, усиливают износ металлических и резиновых деталей.

Низкое качество ремонта или бракованные детали.

Автомобиль не прошел планового ТО. Не произведена замена отслуживших предписанный срок заводом изготовителем деталей ходовой.

Какие детали подвески чаще требуют замены

На основании статистических данных, наиболее чаще приходится менять, следующие комплектующие:

– неисправные амортизаторы;

– деформированные или сломанные пружины;

– изношенные втулки;

– сайлент-блоки и другие резиновые детали;

– рычаги подвески;

– буфер сжатия;

– шаровые опоры.

Как продлить срок эксплуатации подвески

В России, как правило, водители винят в износе ходовой плохие дороги, но как показывает практика, при правильной эксплуатации любых транспортных средств, такую напасть можно минимизировать.

Если хотите, чтобы подвеска, как можно меньше Вас беспокоила, в первую очередь:

– через каждые пять тысяч пробега, а также после дальней поездки, особенно по плохим дорогам, проходите диагностику ходовой;

– не экономьте на ремонте, предоставьте обслуживание ходовой профессиональным автослесарям;

– вовремя меняйте отслужившие положенной срок детали, заменяя их только на оригинальные запчасти;

– не перегружайте Ваш автомобиль выше допустимой нормы;

– водите машину предельно аккуратно, без резких торможений и ускорений;

– при езде по плохим дорогам, избегайте ударных нагрузок;

– периодически очищайте от грязи и мойте не только кузов, но и днище машины, при возможности проводите антикорозийную обработку различных элементов ходовой.

Если у Вас остались вопросы по ремонту подвески в нашем автосервисе, звоните или пишите, мы с удовольствием на них ответим.

Мы находимся в г. Пушкин, рядом с Московским шоссе. К нам также удобно добраться и жителям г. Колпино.

У нас много постоянных клиентов из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, поэтому будем очень рады, если и Вам понравиться наше обслуживание.