Замена сцепления

Замена, ремонт, регулировка автомобильного сцепления

replacement-clutch-in-the-car

Сцепление, является одним из важнейших узлов любого автомобиля, и предназначается для временного отключение крутящего момента, который передается от двигателя к коробке передач.

Именно данный узел, предохраняет детали трансмиссии и мотора от перегрузок, при этом позволяя водителю и его пассажирам, в процессе движения транспортного средства, не ощущать никаких явных толчков.

Со временем, как и другие агрегаты автомобиля, сцепление постепенно изнашивается и приходит в негодность. Если вовремя его не поменять, машина в какой-то момент, просто не сможет сдвинуться с места

Замена и регулировка сцепления – это довольно сложный и трудоемкий процесс, требующий не только знаний, но и большого опыта.

Поэтому мастера нашей автостанции не рекомендуют водителям самостоятельно заниматься такой работой.

Не правильно установленный узел не только может повредить мотору и трансмиссии машины, но и прямо скажется на Вашей безопасности.

Станция технического обслуживания СЛАВЯНКА оказывает услуги по регулировке, замене и ремонту сцепления в зарубежных и отечественных автомобилях, как среднего, так и представительского класса.

Наши услуги

Диагностика сцепления.

Замена сцепления в сборе.

Регулировка и прокачка сцепления.

Замена корзины (диска) сцепления.

Замена подшипника, маховика, промежуточного диска, вилки сцепления.

Замена и регулировка троса сцепления.

Замена жидкостей, шлангов и цилиндра сцепления, а также другие работы.

Со стоимостью ремонта иномарок, российских переднеприводных и заднеприводных автомобилей, можно ознакомиться на странице ЦЕНЫ.

Наше преимущество

Обслуживаем автомобили, любой марки, от бюджетных машин до лимузинов представительского класса.

У нас работают только специалисты с большим стажем, постоянно проходящие переподготовку.

СТО оснащена современным оборудованием, что позволяет быстро и качественно выполнить любую работу.

У нас всегда низкие цены на все услуги.

При СТО работает автомагазин, где всегда можно купить или заказать нужную запчасть для любой марки автомобиля.

Предусмотрены дополнительные услуги для посетителей: автомойка, комната отдыха, кафе.

Для всех постоянных клиентов работает накопительная система скидок.

Записаться на ремонт, Вы сможете прямо на этом сайте в удобное для Вас время.

У нас предусмотрена гарантия на все виды производимых на СТО работ.

Когда нужно менять сцепление

Срок службы такого узла, как сцепление, зависит от многих факторов, и в первую очередь от:

– правильной манеры езды;

– условий эксплуатации автомобиля (погода, климат, постоянные перегрузки, состояние дорог);

– от качества установленного узла;

– от правильного ремонта и обслуживания.

Поэтому срок замены сцепления во многих сервисных книжках транспортных средств сегодня не указывается.

Считается, что средний ресурс таких узлов составляет примерно 80 тыс. км.

В реальной жизни, все происходит по-другому.

Но наша статистика показывает, средний ресурс работы сцепления для иномарок составляет 70– 100 тыс. км.

Для российских автомобилей срок замены наступает между 50 и 70 тыс. км.

Правда если не соблюдать вышеперечисленные условия, данное изделие может потребовать ремонта уже после 20 – 30 тыс. км.

Поэтому при плановом техническом обслуживании, не забывайте проверять работу трансмиссии Вашего автомобиля.

Признаки неисправности сцепления

Чтобы не остаться на трассе со сломанным сцеплением, обязательно следите за его состоянием. Ведь в дорожных условиях починить трансмиссию будет не под силу даже специалисту.

О том, что этот узел требует ремонта или замены, говорят следующие признаки:

– рывки и вибрация при включении сцепления;

– задняя передача включается с затруднениями и со скрежетом;

– слышен хруст при выжимке педали сцепления;

– ухудшилась динамика машины при разгоне, особенно после включения третьей передачи;

– при трогании с места, несмотря на сильное нажатие педали газа, автомобиль «пробуксовывает»;

– при нажатии на педаль сцепления, появляется шум похожий на «шелест»;

– увеличение свободного хода педали;

– запах гари и пробуксовка сцепления (прогорели фрикционные накладки);

– увеличился расход топлива.

Если Вы что-то подобное обнаружили в своем автомобиле, при первой возможности езжайте в автосервис.

Чтобы сцепление служило долго

Прогресс не стоит на месте, трансмиссия на современных автомобилях, работает значительно больше, чем на машинах, которые ездили лет 30 назад. Но это не означает, что такой механизм как сцепление не требует внимание.

Чтобы данный узел служил Вам исправно и не беспокоил Вам продолжительное время, воспользуйтесь, следующими советами:

– всегда трогайтесь только с первой передачи, как исключение, допускается начало движение со второй передачи на скользком льду;

– не допускайте пробуксовки;

– в момент переключении передач, не давите сильно на газ;

– не отпускайте сцепление до рывков, переключайте передачи плавно;

– не перегружайте машину выше нормы;

– выжимайте на педаль сцепления только для переключения передачи;

– проверяйте свободный ход педали;

– если сцепление гидравлическое, следите за состоянием цилиндров и уровнем жидкости в бачке;

– очищайте все детали от грязи, периодически проводите визуальный осмотр трансмиссии.

– постоянно проходите диагностику и обслуживание трансмиссии на СТО.

 

Если остались вопросы к нашим мастерам, звоните или пишите!

Все консультации, по ремонту автомобиля, у нас бесплатны.

Мы сделаем все, чтобы Вы остались довольны нашей работой.

Мы расположены рядом с Московским шоссе. К нам удобно доехать не только с Пушкина и Колпино, но с Санкт-Петербурга.

Записаться на ремонт