Ремонт тормозной системы

Замена тормозных колодок и другие работы

replacement-of-brake-shoes

Наверно, если спросить любого водителя со стажем: «Какой узел в автомобиле наиболее важен в плане безопасности»? Он наверняка скажет – тормозная система (ТС). И будет абсолютно прав.

Если тормоза откажут на хорошей скорости, то аварии не избежать!

Об этом написано и в Правилах Дорожного Движения (ПДД), которые запрещают самостоятельное перемещение любого транспортного средства с неисправной ТС.

Все это говорит о том, что за техническим состоянием этой части автомобиля, нужно постоянно следить.

Хотя бы раз в месяц, визуально проверять детали, механизмы и соединения тормозной системы, на наличие подтеков и повреждений. Не дожидаясь полного износа, менять тормозные колодки.

Во время движения машины, следить за работой ТС.

repair-of-brake-system

Раз в полгода заезжать на СТО для ее профессиональной диагностики.

Если соблюдать эти правила, то даже в самой сложной дорожной ситуации, тормоза Вас не подведут.

Станция технического обслуживания СЛАВЯНКА производит замену тормозных колодок , а также профессиональный ремонт, диагностику и замену остальных узлов тормозной системы в зарубежных и российских автомобилях, как бюджетного, так и представительского класса.

Наши услуги

Диагностика ремонт ТЗ, в т.ч. ABS и ESP

Диагностика и ремонт тормозной системы ABS и ESP.

Замена тормозных колодок и дисков

Замена тормозных колодок и дисков

Замена тормозных цилиндров

Замена тормозных цилиндров

Замена главного тормозного цилиндра

Ремонт, замена главного тормозного цилиндра

Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозной системы

Регулировка педали хода тормоза

Регулировка педали тормоза

Замена и переборка суппорта

Замена и переборка суппорта

Замена и ремонт заднего барабана

Замена заднего барабана

Замена тормозных трубок, шлангов

Замена и ремонт гидроприводов тормозных трубок и шлангов

Замена вакуумного усилителя

Замена вакуумного усилителя

Ремонт стояночного тормоза

Замена и регулировка тросов стояночного тормоза

Стоимость работ

Ремонт тормозной системы СЛАВЯНКА

Окончательная цена по ремонту тормозной системы складывается из разных факторов, и зависит в первую очередь:

– От марки автомобиля;

– Года его выпуска;

– Сложностью выполняемых работ;

– Стоимостью запчастей, которые ставятся на автомобиль.

Чтобы узнать предварительную стоимость работ для Вашей машины, можно позвонить нашему дежурному мастеру.

С основным прейскурантом  цен для иномарок, ВАЗ 2109- 2112, Лада, Гранта, Приора, ВАЗ 2101-07, можно ознакомиться на этой странице.

Наше преимущество

Ремонт тормозной системы СЛАВЯНКА

СТО СЛАВЯНКА оснащена новейшим ремонтным и диагностическим оборудованием.

У нас работают только профессиональные мастера, с большим опытом и постоянно проходящие обучение.

Производим ремонт не только иномарок и отечественных легковых машин, но также джипов, мини-вэнов, микроавтобусов.

В нашем магазине автозапчастей, всегда можно купить или заказать любые запчасти.

У нас низкие цены на все выполняемые работы.

Гарантия на все виды услуг.

Накопительная система скидок для постоянных клиентов.

Дополнительные услуги: автомойка, кафе, комната отдыха.

Всегда можете записаться на ремонт в любое удобное для Вас время.

Тормозная система – общие понятия

Тормозная система (ТС) – это узел транспортного средства, который призван совместно с двигателем, регулировать скорость движения автомобиля, а в нештатных ситуациях, производить его экстренную остановку.

Схема тормозной системы автомобиля

Схема тормозной системы автомобиля

ТС подразделяется на следующие виды:

– Рабочая или основная;

Стояночная или ручная. Предназначена для блокировки самопроизвольного движение транспортного средства во время его стоянки;

Запасная. Включается при отказе основной (рабочей) ТС. Устанавливается, на дорогих автомобилях;

Вспомогательная. Предназначена для уменьшения нагрузок на основную (рабочую) тормозную систему. Устанавливается на тягачах и других большегрузных машинах.

Расположение узлов тормозной системы автомобиля

Схема тормозной системы автомобиля
По виду передачи тормозных усилий, существуют следующие схемы:

Гидравлическая. В данной системе, используется тормозная или другая жидкость. Наиболее распространенная схема;

Пневматическая. Усилия с педали на колодки, передается за счет воздуха или другого газа по воздушным линиям. Как правило, устанавливается на больших грузопассажирских транспортных средствах;

Электромагнитная. Используется на гибридных машинах и электромобилях.

По конструкции, автомобильные тормоза бывают двух видов:

– Барабанные. Надежные и удобные в эксплуатации, но из-за меньшей эффективности, по сравнению с дисковыми, в основном устанавливаются на заднюю полуось;

Дисковые. Самая распространенная конструкция, имеет хороший отвод тепла и высокую эффективность торможения.

Сроки замены тормозных колодок, а также других узлов и деталей тормозной системы

Дисковые колодки автомобиля
Колодки

Производить обязательную замену колодок необходимо, если толщина ее фрикционного материала достигла 1 – 1,5 мм.

Срок их эксплуатации зависит от следующих факторов:

Барабанные колодки автомобиля

– От манеры езды. При спортивном стиле вождения, может потребуется замена после 5 – 10 тыс. км;

– От качества изделия.

Если следовать средним статистическим данным, то срок эксплуатации дисковых колодок на отечественных машинах составляет от 10 до 15 тыс., на иномарках от 15 до 20 тыс. км. пробега.

Барабанные колодки работают в среднем 80 – 120 тыс. км.

Сроки замены тормозной жидкости
Тормозная жидкость.

Согласно технической документации автомобилей тормозную жидкость в основном меняют после 50 – 60 тыс. км. пробега или через 5 лет.

Но согласно нашей практике, лучше это делать раньше, примерно через 40 тыс. км. пробега или через 2 – 3 года.

Сроки замены тормозного диска
Тормозной диск

Средний срок эксплуатации передних тормозных дисков (в зависимости от манеры езды) составляет 50 – 60 тыс. км. пробега.

Примечание. Есть одно правило автомастеров. Замена переднего тормозного диска, производится вместе с третьей по счету замены тормозных колодок.

Признаки неисправности тормозной системы в автомобиле

На панели приборов загорается лампа неисправности ТС, ABS (антиблокировочной системы) или ESP.

Увеличился тормозной путь.

Машина при торможении или при свободном движении, начинает уклоняться от прямой траектории.

Вибрация (биение) во время нажатия на педаль.

Уменьшение в бачке тормозной жидкости.

Посторонние звуки (стук, скрежет, визг).

Увеличился ход педали тормоза.

При торможении приходится прикладывать большие усилия.

Признаки неисправности тормозной системы

Мы не рекомендуем пытаться самостоятельно чинить тормозную систему. Не профессиональное вмешательство, может только усугубить возникшую проблему. Поэтому лучше обращайтесь в автосервис.

Уход за тормозной системой автомобиля

ТС любого транспортного средства, постоянно требует внимания. Поэтому всем водителям, мы рекомендуем делать следующее:

– Периодически проверять уровень тормозной жидкости в бачке;

– Проводить визуальный осмотр ТС , выявлять подтеки, а также различные механические повреждения (тормозных шланги, гидропроводы и другие узлы).

– При первой возможности, измеряйте износ колодок и тормозных дискови производите их замену;

– При движении автомобиля, следите за работой тормозной системы;

– Вовремя меняйте отслужившие свой срок детали ТС.

Проверка уровня тормозной жидкости

– Не экономьте! Покупайте только оригинальные запчасти!

– Не только при первых признаках неисправности, но и каждые полгода проходите диагностику ТС на СТО.

Если остались вопросы, звоните или пишите!

Наши мастера с удовольствием проконсультируют Вас по теме ремонта автомобиля.

Износ колодок и тормозных дисков

Мы находимся рядом с Московским шоссе, к нам удобно доехать с любого района Санкт-Петербурга, и в первую очередь жителям г. Пушкина и Колпино.

Всегда готовы оказать Вашему автомобилю профессиональную помощь.

Записаться на ремонт