Промывка инжектора

Диагностика, ремонт и очистка инжектора

flushing-of-injectors-1

Проблемы, которые автолюбителям когда-то доставлял карбюратор, давно ушли в прошлое. На смену капризной механики, пришел электронный впрыск, или как мы его называем инжектор.

Надежная и экономящая горючее, система, сегодня по праву остается самой популярной для всех двигателей внутреннего сгорания.

Единственный ее минус, заключается в том, что из-за некачественного российского топлива (в первую очередь из-за содержащего в нем различных примесей) в форсунках и рампе инжектора начинают образовываться отложения.

Это в конечном итоге приводит к повышенному расходу бензина, потерей мощности двигателя и к другим неисправностям.

Поэтому через какое-то время любой автомобиль, нуждается в промывке инжектора.

Конечно, если Вы экономите на качественном топливе и заливаете в бензобак все, что подешевле, то возможно Вам стоит купить промывочный стенд, и самому научиться им пользоваться. Ведь такая промывка может потребоваться каждый сезон. Правда и капремонт двигателя тоже «не за горами».

Если же Вы, следите за машиной, заправляетесь на фирменных АЗС, то промывка форсунок может потребоваться только через 50-60 тыс. км. пробега.

Таким водителям, практичнее воспользоваться услугой, специализированной СТО, где специалисты качественно, с гарантией и недорого осуществят диагностику и полную прочистку системы впрыска Вашего автомобиля.

Станция технического обслуживания СЛАВЯНКА оказывает услуги по диагностики и промывки и инжекторов в двигателях зарубежных и отечественных автомобилей.

Услуги

Со стоимостью работ по промывке инжектора для иностранных и российских автомобилей среднего класса, можно ознакомиться на странице ЦЕНЫ.

Преимущества

Производим обслуживание всех автомобилей, оснащённых системой впрыска, как бюджетного, так и представительского класса.

Для выполнения данных работ, имеется современный промывочный стенд и другое диагностическое оборудование.

У нас работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом.

Всегда низкие цены на все услуги.

Накопительная система скидок для постоянных клиентов.

Для всех посетителей работает магазин автозапчастей.

Комната отдыха, кафе, бесплатный WI-FI.

Гарантия на все виды работ.

Записаться на ремонт можно непосредственно с сайта в удобное для Вас время.

Инжектор автомобиля. Устройство

Инжектором, называют электромагнитный клапан, который находится под управлением электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

В зависимости от режимов работы двигателя, ЭБУ подает инжектору сигналы, на основании которых, происходит дозированная подача топлива в камеру сгорания.

Именно инжекторные электронные системы, по сравнению с карбюраторами, дали автомобилю такие преимущества, как:

– более экономичный расход топлива;

– увеличение динамики при разгоне;

– увеличение крутящего момента и мощность;

– легкий пуск двигателя даже при низких температурах;

– уменьшение выброса в атмосферу токсичных веществ.

 

Отложения, которые в процессе эксплуатации машины, накапливаются в форсунках, рампе, регуляторе давления и в выпускных клапанах двигателя, приводят к ухудшению технических характеристик мотора и его сбоям.

Поэтому без промывки топливной системы, не обойтись.

Этапы промывки инжектора

Химическая очистка инжектора, которая используется на СТО СЛАВЯНКА, не требует снятие топливной рампы с автомобиля. Подводка от промывочного стенда, подсоединяется на прямую к системе впрыска.

Первый этап очистки составляет 20 минут. При включенном на холостом ходу двигателе, промывочная жидкость подается в топливную систему.

После мотор глушится на 20 минут.

На последнем этапе промывки, двигатель снова запускается, и работает в различных режимах еще 30-40 минут.

Именно в процессе последнего цикла, происходим полное удаление отложений со всех узлов топливной системы.

Признаки неисправности топливной системы

Двигатель работает с перебоями (потряхивание, подергивание, неустойчивые обороты на холостом ходу).

Двигатель стал плохо заводиться, особенно в холодное время.

Провалы при нажатии на педаль газа на непрогретом двигателе.

Потеря мощности (ухудшение ускорения).

Увеличился расход топлива.

Возросла токсичность отработанных газов СО-СН.

Периодически с выпускной системы слышны хлопки.

В двигателе стала слышна детонация.

Причины сбоев в работе инжектора

Когда требуется промывка инжектора

Каким бы качественным горючим Вы не заправлялись, это не гарантирует, что форсунка не забьется грязью.

Дело в том, в любом бензине присутствуют различные присадки.

Основные отложения накапливаются в топливной системе, когда Вы выключаете горячий двигатель и оставшееся в инжекторе топливо, под действием высоких температур начинает делиться на фракции.

Легкие частицы испаряются, а тяжелые оседают в инжекторе и других частях топливопровода.

Из-за отложения тяжелых фракций в топливной системе постепенное накапливаются нерастворимые отложения, что приводит к уменьшению проходного сечения в форсунках.

Даже если бензин, которым Вы постоянно заправляетесь содержит детергенты (вещества, растворяющие отложения) и соответствует последним европейским стандартам, по техническому регламенту автопроизводителей, промывка системы впрыска или замена форсунок все равно понадобиться после 100 – 120 тыс. км.

Реально в России найти заправку с идеальным бензином, практически невозможно. Большинство продаваемого АЗС топлива, чтобы они не писали продавцы, часто не соответствует указанным показателям.

Поэтому, в зависимости от качества заправляемого бензина, чистку форсунок может уже приходится проводить после 20 тыс. км. пробега.

Если же Вы не экономите на бензине и предпочитаете заливать топливо известных компаний, промывка инжектора может понадобиться только через 40 – 60 тыс. км. пробега.

В любом случае при плановом ТО и компьютерной диагностике двигателя, мастер точно поставит диагноз работы форсунок.

Как продлить работу топливной системы

Вовремя проходить техническое обслуживание автомобиля.

Пользоваться услугами только известных АЗС, где дорожат своей репутацией и не будут продавать «левый» бензин.

В случае заливки некачественного топлива, промыть топливный бак и поменять топливный фильтр и залить топливную присадку.

При первых признаках неисправности инжектора, обратиться на СТО.

Не забывайте, что система впрыска – это практически тот же электронный компьютер с различными датчиками и другими приборами. Поэтому мы не рекомендуем самостоятельно устранять сбои в его работе. Без специальных диагностических приборов и другого оборудования, даже профессиональный мастер не сможет найти причину неисправности.

Не забывайте, что система впрыска – это практически тот же электронный компьютер с различными датчиками и другими приборами. Поэтому мы не рекомендуем самостоятельно устранять сбои в его работе. Без специальных диагностических приборов и другого оборудования, даже профессиональный мастер не сможет найти причину неисправности.

Поэтому если Ваш инжектор требует ремонта, приезжайте в наш автосервис. У наших мастеров большой опыт в ремонте всех российских и зарубежных легковых автомобилей.

Мы расположены в Пушкинском районе Санкт-Петербурга, рядом с Московским шоссе, к нам очень удобно добраться жителям Пушкина, Колпино и Павловска.

Звоните или пишите на нашу почту. Будем всегда рады оказать помощь в ремонте Вашего автомобиля.

Записаться на ремонт