Капитальный ремонт двигателя в нашем СТО состоит из трех основных этапов.
На первом этапе наши мотористы снимают двигатель, разбирают его, и проводят тщательную чистку всех узлов и деталей.
Затем осматривают каждую деталь на степень ее изношенности, наличие повреждений, трещин и царапин. Проверяют коленчатый вал двигателя.
Делают проверку состояния и замер поперечных и продольных диаметров цилиндров двигателя. Осматривают цилиндры на конусность и эллипс.
Производят замеры технологических зазоров с целью проверки их соответствия нормативам.
На втором этапе ремонта, наши мастера занимаются блоком цилиндра и его головкой. На специальном станке проводится расточка блока цилиндра.
Далее прочищаются каналы масляной системы, восстанавливается место под коленчатый вал, производится шлифование коренных и шатунных шеек коленвала.
В головке блока цилиндров заменяют клапаны, меняют направляющие их втулок и седла, восстанавливают фаски седел клапанов, делают сварку и шлифовку, проводят замену неисправных компенсаторов, распределительного вала, рокеров, сальников клапанов. Прочищают каналы масляной и охлаждающей систем.
Третий этап начинается на специальном верстаке, имеющем свободное вращение на полный круг оборота.
Особое внимание при сборке обращают на соответствие всех зазоров норме, правильной установке всех деталей (шатунов, поршней, пальцев), регулировке натяжения ремней.
Затяжка деталей происходит с соблюдением техрегламента при помощи динамометрических ключей.
После сборки двигатель обкатывают на холостом ходу. После его глушат и осматривают для того, чтобы быть окончательно уверенными в отсутствии неисправностей и потеков.