Часто от водителей иномарок приходится слышать такое утверждение, что у них масло в коробке передач залито на весь срок эксплуатации, поэтому его не нужно менять.
При этом они забывают два важных момента. Первый, что в Западных странах срок службы транспортного средства приравнивается к гарантийному сроку его обслуживания и в среднем составляет 5-7 лет или 150 000 км. В Европе после истечения этого времени, автовладелец сдает автомобиль в утилизацию и покупает новый, т.к. старая машина становиться дорога в ремонте.
Конечно коробка передач на одном масле отработает свои 150 000 км, но после этого срока говорить о ее состоянии не приходится. Часто ремонт таких «гарантийных» агрегатов обходится ненамного дешевле, установки новой трансмиссии.
Второй важный фактор – это условие эксплуатации. В России с ее холодным климатом и плохими дорогами, интервалы замены масел, как минеральных, так и синтетических, можно смело сократить, как минимум на 30%.
Поэтому не поддавайтесь на рекламу и на другие маркетинговые ходы. Без своевременной замены масла, трансмиссия проработает куда меньше заложенного производителем ресурса, а ведь коробка передач одна из самых дорогих узлов машины, после кузова и двигателя.