АППАРАТНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБКАХ ПЕРЕДАЧ

Услуги по аппаратной замене масла в АКПП

Многие автопроизводители утверждают: менять масло в коробке-автомат в течение всего срока эксплуатации автомобиля не требуется. Рабочих свойств смазочной жидкости, что залили на заводе, хватит на всё это время.

Автопроизводители под сроком эксплуатации подразумевают возраст автомобиля 3–5 лет и 120 — 150 тыс. км пробега.

По окончании срока эксплуатации потребуется ремонт или замена коробки. При эксплуатации автомобиля со временем масло в автоматической коробке загрязняется пылью фрикционных дисков, мелкими металлическими частицами и другими продуктами износа.

Постепенно их количество только растёт, усиливая разрушающее действие на агрегат. Производители рекомендуют менять трансмиссионную смазку при пробеге около 60 тыс. км, но в российских условиях желательно уменьшить интервал.

Регулярное использование в мороз, многочасовые пробки, поездки по плохо очищенным дорогам, буксировка и прочие тяжелые условия эксплуатации увеличивают нагрузку на техническую жидкость и уменьшают ее ресурс.

Эксперты рекомендуют жителям Санкт-Петербурга, которые регулярно пользуются автомобилем, заменить масло в АКПП аппаратом на 30-40 тыс. км, не дожидаясь установленного производителем пробега.

Преимущества аппаратной замены

Аппаратная замена масла в АКПП без остатка удаляет отработку вместе с грязью, твердыми отложениями на стенках и в каналах методом замещения полного объема масла.

Благодаря такому способу вымывается вся образовавшаяся мелкая стружка вместе со старым маслом. Это единственный способ очистить коробку передач от отложений продуктов износа в гидротрансформаторе (бублике), масляных каналах гидроблока и на соленоидах.

Для КПП в конструкции которых не предусмотрен съемный поддон и фильтр находится внутри, это единственная возможность полностью промыть коробку.

Почему нужно менять масло в АКПП

Трансмиссионное масло сохраняет свои свойства на много дольше, чем моторное, т.к. в АКПП не работает в таких тяжелых условиях как в двигателе, но и оно со временем теряет свои защитные функции.

Причины следующие:

  • постепенное смешивания масла с продуктами износа, и как следствие его загустение, что приводит к закупорке каналов;
  • в процессе эксплуатации в масле из-за конденсата и не герметичности соединений накапливается вода;
  • из-за постоянного нагрева масла, находящие в нем присадки, утрачиваются свои начальные свойства.

Причины замены масло в АКПП раньше предписанного срока

Как мы уже писали, что в Европе многие трансмиссионные масла заливаются в автомобиль на весь срок гарантийной эксплуатации, что соответствует примерно 150000 км. Средний ресурс современного европейского автомобиля, как правило, в два-три раза больше.

Поэтому если мы хотим, чтобы транспортное средство в российских условиях отработало сполна, то интервал замены масла сокращаем как минимум на треть, по сравнению со сроками, указанными в сервисной книжке.

А если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, то замену можно смело сократить сразу наполовину.

К таким факторам можно отнести:

  • динамичная езда, постоянные разгоны и торможения;
  • использование прицепа или частый перегруз;
  • бездорожье, грязь, соль, песок;
  • автомобилю больше семи лет;
  • городские пробки, постоянное трогание и торможение;
  • горная местность;
  • большие перепады температур в течении года (Север, Сибирь).

Наши преимущества

timeline_pre_loader

Обслуживаем автомобили, любой марки, от бюджетных машин до лимузинов представительского класса.

У нас работают только специалисты с большим стажем, постоянно проходящие переподготовку.

СТО оснащена современным оборудованием, что позволяет быстро и качественно выполнить любую работу.

У нас всегда низкие цены на все услуги.

При СТО работает автомагазин, где всегда можно купить или заказать нужную запчасть для любой марки автомобиля.

Предусмотрены дополнительные услуги для посетителей: автомойка, комната отдыха, кафе.

Для всех постоянных клиентов работает накопительная система скидок.

Записаться на ремонт, Вы сможете прямо на этом сайте в удобное для Вас время.

У нас предусмотрена гарантия на все виды производимых на СТО работ.

Аппаратная замена масла – позволяющее произвести полную его замену.

Прайс лист - замена масла в коробках пережач у иномарок среднего и бюджетного класса

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА В КОРОБКАХ ПЕРЕДАЧ

Замер уровня масла В АКПП от 300,Р
Замена масла в ручной коробке передач (КПП) от 800 Р.
Замена масла в коробке автомате (АКПП) без фильтра от 2000 р.
Замена масла в коробке автомате (АКПП) с фильтром от 2500 руб.
Замена масла в заднем мосту (ЗМ) от 800 руб.
Замена масла в переднем мосту (ПМ) от 800 руб.
Замена масла в раздаточной коробке (РК) от 800 руб.

АКЦИИ

Станция технического обслуживания СЛАВЯНКА приглашает всех своих новых и постоянных клиентов принять участие в проводимых акциях. Получите купон на скидку и вы сэкономите до 5% от стоимости услуги.

Более подробную информацию о всех проводимых акциях и скидках вы сможете узнать в разделе «Акции». В данном разделе вы сможете получить купон на скидку.

ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС

© Все права защищены 2019 | СТО СЛАВЯНКА