Проблемы, которые автолюбителям когда-то доставлял карбюратор, давно ушли в прошлое. На смену капризной механики, пришел электронный впрыск, или как мы его называем инжектор.
Надежная и экономящая горючее, система, сегодня по праву остается самой популярной для всех двигателей внутреннего сгорания. Единственный ее минус, заключается в том, что из-за некачественного российского топлива (в первую очередь из-за содержащего в нем различных примесей) в форсунках и рампе инжектора начинают образовываться отложения.
Это в конечном итоге приводит к повышенному расходу бензина, потерей мощности двигателя и к другим неисправностям.Поэтому через какое-то время любой автомобиль, нуждается в промывке инжектора.
Конечно, если Вы экономите на качественном топливе и заливаете в бензобак все, что подешевле, то возможно Вам стоит купить промывочный стенд, и самому научиться им пользоваться. Ведь такая промывка может потребоваться каждый сезон. Правда и капремонт двигателя тоже «не за горами».
Если же Вы, следите за машиной, заправляетесь на фирменных АЗС, то промывка форсунок может потребоваться только через 50-60 тыс. км. пробега.