Диагностика и ремонт ДВС

Ремонт автомобильных двигателей

repair-and-diagnostics-of-the-motor

Двигатель – сердце любого автомобиля. От того, насколько правильно за ним ухаживать, как своевременно проводить профессиональную диагностику и техническую профилактику, и зависит продолжительность его ресурса.

Плановая диагностика и профессиональное обслуживание двигателя на современных станциях техобслуживания, помогут отсрочить его капитальный ремонт, а значит, продлить Вашему автомобилю срок эксплуатации и существенно сэкономить денежные средства.

При этом не стоит доверять ремонт современных моторов небольшим мастерским, занимающимся техобслуживанием в частном порядке. Сегодня быть уверенным в качестве работ и честности мастера, можно только в проверенных СТО.

Станция технического обслуживание СЛАВЯНКА, оказывает услуги по диагностике, обслуживанию, ремонту, в.т.ч. капитальному, бензиновых и дизельных автомобильных двигателей зарубежного и российского производства.

Производим следующие виды ремонта

Текущий ремонт

Состоит из следующего перечня работ:

  • замена моторного масла, фильтров;
  • компьютерная диагностика двигателя, настройка и замена электроники;
  • прочистка и промывка инжектора;
  • замена свечей зажигания;
  • другие профилактические работы.

Средний ремонт

Включает следующие работы:

  • замена опор ДВС;
  • замена прокладок и сальников;
  • замена ремней ГРМ и цепей;
  • замена маслосъемных колпачков;
  • регулировка и ремонт клапанов;
  • замена масляного насоса;
  • замена ролика и приводного ремня;
  • другие работы, связанные с не полной разборкой двигателя, а также заменой изношенных или уже отслуживших свой срок запчастей новыми.

Капитальный ремонт

При капитальном ремонте, производится снятие двигателя с автомобиля, его полная разборка с последующем восстановлением или заменой отслуживших свой срок деталей.

Более подробно об этом Вы сможете прочитать ниже.

Наше преимущество

  1. Производим ремонт любых бензиновых и дизельных двигателей всех современных легковых автомобилей.
  2. Автостанция оснащена новым импортным оборудованием для проведения диагностических и ремонтных работ любой сложности.
  3. У нас работают только мотористы с большим опытом, постоянно проходящие переобучения.
  4. Все работы по ремонту и обслуживанию двигателей производятся согласно технологических карт их заводов изготовителей, которые у нас имеются в нашей электронной базе данных.
  5. Низкие цены на все услуги автосервиса.
  6. Гарантия на все виды работ.
  7. Запись на ремонт производится только в удобное для клиента время.
  8. Любую деталь, масла или другую техническую жидкость, можно купить или заказать в нашем МАГАЗИНЕ АВТОЗАПЧАСТЕЙ.
  9. Для всех посетителей СТО, работает кафе и комната отдыха.
  10. Для постоянных клиентов работает накопительная система скидок.

Стоимость ремонта

Предлагаем ознакомиться со стоимостью на обслуживание, диагностику и ремонт двигателя в СТО СЛАВЯНКА для следующих машин: иномарки, отечественные переднеприводные, отечественные заднеприводные.

Мы делаем все, чтобы стоимость техобслуживания в нашем автосервисе не ударило по Вашему карману.

Наши цены доступны среднестатистическому автолюбителю.

Капитальный ремонт двигателя в автосервисе СЛАВЯНКА

Станция технического обслуживания СЛАВЯНКА производит капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигатель, согласно предписаниям завода производителя данного автомобиля.

Капитальный ремонт двигателя в нашем СТО состоит из трех основных этапов:

– подготовительный;

– основной – ремонтный (ремонт блока цилиндров и его головки);

– заключительный (сборка, проверка, диагностика).

На первом этапе наши мотористы снимают двигатель, разбирают его, и проводят тщательную чистку всех узлов и деталей.

Затем осматривают каждую деталь на степень ее изношенности, наличие повреждений, трещин и царапин.

Проверяют коленчатый вал двигателя.

Делают проверку состояния и замер поперечных и продольных диаметров цилиндров двигателя. Осматривают цилиндры на конусность и эллипс.

Производят замеры технологических зазоров с целью проверки их соответствия нормативам.

На втором этапе ремонта, наши мастера занимаются блоком цилиндра и его головкой.

На специальном станке проводится расточка блока цилиндра.

Далее прочищаются каналы масляной системы, восстанавливается место под коленчатый вал, производится шлифование коренных и шатунных шеек коленвала.

В головке блока цилиндров заменяют клапаны, меняют направляющие их втулок и седла, восстанавливают фаски седел клапанов, делают сварку и шлифовку, проводят замену неисправных компенсаторов, распределительного вала, рокеров, сальников клапанов. Прочищают каналы масляной и охлаждающей систем.

Третий этап начинается на специальном верстаке, имеющем свободное вращение на полный круг оборота.

Особое внимание при сборке обращают на соответствие всех зазоров норме, правильной установке всех деталей (шатунов, поршней, пальцев), регулировке натяжения ремней.

Затяжка деталей происходит с соблюдением техрегламента при помощи динамометрических ключей.

После сборки двигатель обкатывают на холостом ходу. После его глушат и осматривают для того, чтобы быть окончательно уверенными в отсутствии неисправностей и потеков.

При обнаружении недостатков их устраняют и проводят контрольную регулировку.

major-overhaul-of-the-engine-slavyanka

Признаки, когда двигатель требует диагностики или ремонта

Чтобы не доводить состояние двигателя до крайности, важно вовремя заметить симптомы, говорящие о том, что требуется вмешательство.

Основными признаками неисправности двигателя являются:

– изменение мощности в сторону ее уменьшения;

– увеличение расхода масла или бензина;

– предупреждения на панели приборов о низком давление масла и о других проблемах в моторе;

– постоянный перегрев двигателя;

– посторонние, нехарактерные для нормальной работы мотора звуки и стуки;

– задымление выхлопа и изменение цвета дыма, появление лишнего запаха;

– перебои в работе двигателя;

двигатель плохо заводится;

– появление вибрации рычага переключения передач.

В каждом из вышеперечисленных случаев требуется ремонт или диагностика агрегата, поскольку у одних и тех же проявлений неисправности могут быть разные причины.

Рассмотрим каждый признак отдельно.

Причиной возникновения стуков могут быть:

  • неисправность клапанной пружины.
  • износ кулачков распредвала.
  • отклонение от нормы зазора между рычагами и кулачками распредвала или стержнем и направляющей втулкой клапана.

Увеличенный расход масла может быть связан со следующими проблемами:

  • возникновением течи и картера двигателя;
  • износом маслосъемных колпачков;
  • износом поршневых колец, а также других деталей мотора.

Низкое давление масла в картере может быть вызвано:

  • загрязнением фильтра очистки масла;
  • изношенностью подшипника распредвала;
  • ослаблением пружины клапана;
  • неправильной работы приборов (датчиков).

Перегревание двигателя может свидетельствовать о следующих проблемах:

  • ослабление ремня привода вентилятора;
  • неисправностью термореле;
  • нехватка жидкости в системе охлаждения;
  • бедности подаваемой в двигатель горючей смеси;
  • накипь в системе охлаждения двигателя.

Как увеличить срок службы Вашего двигателя

Не забывайте! Даже при небольшом пробеге, минимальный срок эксплуатации любого масла составляет один год.

  1. Меняйте вовремя моторные масла:
  • синтетические – через 10 – 12 тыс. км.;
  • полусинтетические – через 8 – 10 тыс. км.;
  • минеральные – через 5 – 7 тыс. км.
  1. Своевременно обслуживайте мотор, согласно сервисной книжки и технической документации завода изготовителя.
  2. Следите за температурным режимом работы двигателя, избегайте его перегрева.
  3. Аккуратно водите машину, не перегружать мотор высокими оборотами.
  4. Старайтесь избегать высоких скоростей и частого торможения.
  5. Заливайте в мотор только фирменное синтетическое или полусинтетическое масло.
  6. Заправляйтесь только качественным топливом на проверенной АЗС.
  7. Перед поездкой в холодное время, обязательно прогревайте двигатель.

Помните! Профессиональный технический сервис, а также разумное содержание и эксплуатация транспорта – главные составляющие отличного «самочувствия» вашего автомобиля.

Не пренебрегайте обращением в СТО при первых же признаках неисправности – это поможет значительно сэкономить ваши средства!

Мы расположены рядом с Московским шоссе, это Пушкинский район Санкт-Петербурга. К нам удобно доехать жителям города и области.

Звоните! Сделаем все, чтобы двигатель Вашего автомобиля всегда надежно работал!

Записаться на ремонт